вторник, 14 июня 2011 г.

Чайная коробка "В гостях у бабушки"





14 комментариев:

  1. Śliczności :))) urocza ta krateczka :)))
    Pozdrawiam
    Marta

    ОтветитьУдалить
  2. Marta, dziękuję, bardzo miło!
    Aiwenore, thank you, very glad that you liked my work.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и уютно очень. Я в восторге. Очень аккуратно сделано. Алиночка я твоя поклонница, я все больше и больше влюбляюсь в твои работы. Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, спасибо за такие теплые слова, приятно очень!

    ОтветитьУдалить
  5. Славное чаепитие, сама бы с удовольствием сходила в гости к такой бабушке-Ежихе)))Идеально!

    ОтветитьУдалить
  6. Аля, коробка чудо как хороша!!!! Мотив умилительный!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, Маша, спасибо девочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Алевтина, под каждой работой хочется написать кучу приятностей, одни восторги! У Вас работы очень высокого уровня!

    ОтветитьУдалить
  9. Аля, чудесная коробочка! А я уже давний поклонник твоего творчества))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, Мира, спасибо девочки за такие высокие оценки, мне ооооооочень приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. me encanta ese aire country que le das a tus trabajos. Enhorabuena!

    ОтветитьУдалить