понедельник, 22 августа 2011 г.

Бидон "На току"




17 комментариев:

  1. ŚLICZNE!!!!!!!!!!!!!!!!!Gratuluję pomysłu- pozdrawiam serdecznie.

    ОтветитьУдалить
  2. Beata, Ilona, Светулик, спасибо! Очень рада, что понравился бидончик!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденно красиво!!!!!!!!Я просто в диком восторге!!!!!!!Алечка, вы меня с Светиком с ума сведете. Еще и Катюша свои работы как покажет. так я вообще в накауте....Охххх, быстрее бы у меня ремонт закончился....

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, Chelo, спасибо, мне очень приятно от ваших слов!
    А ремонт, когда нибудь он все же кончится)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво. У меня как раз бидончик стоит. Только хочу конечно его в другом стиле сделать. Но Ваш шикарный.

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, Ваще-ваще!!!!!!!!!!!! Аля, это ж просто чудо какое-то!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аликс, Deni, Маша, спасибо вам за ваши похвалы, они просто окрыляют! Мне так приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Hola acabo de conocer tu blog y me gusta todo lo que en el he visto.
    un beso y feliz semana¡¡¡¡¡¡

    ОтветитьУдалить
  9. Аля , вот наконец нашлось время к тебе заглянуть , потрясающие , обалденные работы !!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Аля, здравствуйте!
    Скажите, а Вы проводите личные индивидуальные занятия, не от студии? И можно ли с Вами пообщаться вживую?
    Мне очень нравятся Ваши работы, а, главное, разные профессиональные тонкости, которые у меня еще в процессе освоения.
    Была бы очень рада с Вами пообщаться в любом формате, если Вас не затруднит, черкните пару строчек сюда: mos1ka@mail.ru или в в ЖЖ в личные сообщения.

    Заранее спасибо,
    с восхищением,
    Таня.

    ОтветитьУдалить
  11. Алина, Татьяна, - девочки, спасибо за ваши оценки моих работ, я очень рада, что понравились!

    ОтветитьУдалить
  12. Аля, сказать, что бидон шикарный - не сказать ничего! Он суперкрасивый!!!

    ОтветитьУдалить