понедельник, 19 сентября 2011 г.

Лейка "Jardin de roses"






21 комментарий:

  1. Аличка,сказка а не лейка))))
    я кстати тебе нашла ТУ салфетку))))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво, веет викторианской эпохой. Глубокие, насыщенные цвета, розы, все очень гармонично.

    ОтветитьУдалить
  3. Inma, Ольчик, Аликс, спасибо!
    А расскажи хоть какую? Я, очень стыдно, но уже все перезабыла)))

    ОтветитьУдалить
  4. Que preciosidad! me encanta como lo has integrado y la lámina elegida, enhorabuena!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аля, очень красивая лейка! Такая винтажная и нежная!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какая леечка чудесная!Сама элегантность!

    ОтветитьУдалить
  7. Сhariji, Света, светулик - спасибо девочки! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Восхищаюсь вместе со всеми))

    ОтветитьУдалить
  9. Аля,ну тут что на моей лейке,тебе вродь она понра)
    я передавать буду тебе и Свете пердачку с Ларисой (Лорчей) ,она на ЯМ приедет

    ОтветитьУдалить
  10. Я смотрю-смотрю Ваши работы,и насмотрется не могу!..... Золотые руки! Снимаю шляпу! Вот к Вам бы в ученики!...

    ОтветитьУдалить
  11. Аля!!!!!! я тебя нашла!!!!!! у тебя все работы-такая теплая красота- нравится!!!!!!
    я тоже блог завела ))))))) http://nellpr.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, Оксана, Нелличка - спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая леечка!!!
    Красивая и стильная!

    ОтветитьУдалить
  14. Аля, я приглашаю тебя ко мне получить награду http://svetashal-handmade.blogspot.com/2011/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. Алечка,ты куда пропала? Как дела?
    Заходи ко мне за наградой!!!
    http://nikosha76.blogspot.com/2011/11/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  16. Аля и у меня тебе награда http://iska26.blogspot.com/2011/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  17. Fantasticos trabajos. La regadera te quedo preciosa!!!!!
    Feliz dia.

    ОтветитьУдалить
  18. Parabéns pelos lindos trabalhos!
    Abraços desde o Brasil.

    ОтветитьУдалить