вторник, 11 апреля 2017 г.

Короб "Травы Прованса"

Прованс… какое сочное, ароматное слово… Как только оно приходит на ум, сразу всплывает множество ассоциаций: море, солнце, тепло, ароматы лаванды и пряных трав, сыр, вино, рыба, выбеленные ветром стены домиков, запах свежего хлеба… У каждого они свои, но никого Прованс не оставляет равнодушным. Это всего лишь провинция на юге Франции, но потрясающая природа и сила многовековых традиций делают Прованс таким привлекательным для жителей всего мира. В короб «Травы Прованса» я вложила часть своих ассоциаций, это светлые, пастельные тона, ароматная лаванда, ромбовый орнамент, так часто встречающийся в интерьерных решениях в этом стиле, и легкое напыление времени...




7 комментариев:

  1. Я тоже люблю мотив лаванды. Я сердечно передаю привет

    ОтветитьУдалить
  2. Необыкновенно нежная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный блог Я приглашаю вас к себе, я буду очень радa, если вы посетите мой блог! ;)Я живу в Польше, но и изучение языка в русско- может отвечать на ваши сообщения будет приятно для меня! :)

    ОтветитьУдалить
  4. If you're trying hard to burn fat then you certainly need to start using this brand new personalized keto meal plan.

    To create this keto diet, certified nutritionists, fitness couches, and cooks have joined together to provide keto meal plans that are useful, painless, money-efficient, and satisfying.

    Since their grand opening in 2019, hundreds of individuals have already transformed their body and well-being with the benefits a great keto meal plan can offer.

    Speaking of benefits: clicking this link, you'll discover eight scientifically-certified ones offered by the keto meal plan.

    ОтветитьУдалить